Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Мой комментарий к записи «"Страшные сказки" 2015 - экранизация НАСТОЯЩИХ сказок, а не…

Вся эта история началась с того, что я познакомилась в парке с МЧ и собралась за него замуж. Даже не могу сказать, что была влюблена, но он был интересный. Аспирант МГУ, собственный небольшой бизнес с планами на расширение. Своя трешка в подмосковье от бабушки. Собственно он заканчивал аспирантуру и собирался впахивать в бизнес. Ему нужна была жена и ребенок. Очень серьезно показал мне квартиру, специально не ремонтировал, это должна делать жена на ее вкус. После рождения ребенка планировал нанять няню и оплатить мне образование. Я тогда школу заканчивала и решила, что все круто. Очем и сообщила семье. Тут и выяснелось, что меня планируют замуж за С. Моему жениху устроили скандал и чуть ли не с бандитами наехали.
Чисто женское. Денег у С. конечно былр дофига. Но я не вижу их как потенциально свои. Квартиру он покупать не планировал, снимал, ремонт мне делать негде. Детей не хочет и тд. Он вообще то знаменитость был в СССР в своем детстве, не буду называть передачу. И страдал классической звездной болезнью, покупал себе публику. Кстати, когда заболел жил у мамы. За столько лет он так и не сделал ей ремонт. И не купил стиральную машину, она пеленки из под него руками стирала.

Раз уж понесло. На меня наехала и семья и друзья С. из КГБ. На нервяке пошла лишаться невинности с самым красивым мальчиком в окреснстях. Внезапно оказалась его девушкой. А мальчик сыном мафиози, тотолизатор по боям без правил. Всем технично обьяснили, что от меня надо отстать. Правда жениться на мне ему папа не разрешил, там связи для семьи нужны.
Но было весело. Занимались экстремальными вида спорта, кушали наркотики слегка.
Но вот получился какой то экшен, вместо спокойного замужества. А между прочим, таких качественных мужиков, как первый жених мне потом не встречалось.

Разговор о детях и взрослых.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Паранойя 80 lvl новый виток, Большой брат следит и тп

То, что реклама в социальных сетях "подстушивает" разговоры через смартфон и выдает соответствующий контент, обсуждалось в интернете неоднократно. Не вижу ничего не реального. Распознание речи есть, сделать не сложно. Ну не честно, а кто тут честность гарантирует...
У меня тут другой интересный тренд. Инста рекламировала мне новую Корейскую чудо маску. Видио было залипательным. Девочки с уставшей,
часто проблемной кожей мазали чудо средство на лицо. В ускоренном режиме времяни показывали, как они ждут десять минут. И вуаля! Личико сияет, как у младенца. Несколько раз лазила в магазин, примериваясь купить или мне лень ждать интернет заказ. Реклама все шла и шла в ленте.
А тут я решила почитать отзывы. По отзывам - маска фигня, не работает она как в рекламе. Хотя я все равно настроилась ее попробывать, но так потом, как будут деньги, время, настроение.
Я это к чему. После чтения мною негативных отзывов, рекламу данной маски в Инсте, как отрезало. Новая тема про слежение...

Мой комментарий к записи «Рогатый скот, форма рогов.» от balio в useless_faq

А я вот думаю, может они изначально корги ворочали. Ну смотрите. Парнокопытные- потому что стоят на тонких ветках. ( так сказали в музее) ок. Они балансируют. Ногами им рыть и сбвыгать что либо не удобно. Ну там кору отодвинуть, что бы до мха и грибов ( они едят грибы?) добраться. Сначала лбом пинали, потом из мозолей рога пошли

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Тюлени :)))

Мило так. Гуглю всякое про животных. Региональные новости.

У нас, как обычно по весне тюлени выходят на берег, как обычно напоминаем - руками не трогать.
https://pionersk.gov39.ru/index.php/8-novosti/5746-tyuleni
Все идет, как обычно у людей. А у нас тут как обычно пробка машин под окнами.

Малый оленек


Рост 20 см, вес 2,5 кг.
Это ОЛЕНЬ!!! Пишут, что легко приручается. А почему его, как домашние животное не распростроняют? Он правда ночной образ жизни ведет, может по этому...

Че то выбесело

Играюсь в Инсте с теткой, которая гадает на МАК. Ну типа загадываешь мысль, или вопрос и шлешь ей цифру, а она тебе картинку и комментарий. Для ситуаций когда об обстоятельствах вслух лучше не надо, да и не с кем, все равно не поймут, а поговорить хочется, МАК подходит идеально. Тоже типа психотерапия.

Но тут она мне прислала назидание, что надо научиться прощать. Вот тот момент, кода очень хочется дать в зубы. Сразу несколько моментов. У меня украли ресурс, из за этого я получаюсь конкретно в жопе. И тетка логично заходит сверху в общении. Вот то чувство, когда тебе подают обьедки с видом благодетеля, те люди, что пировали с твоими ворами.
А на разговоре, что простить можно все что угодно... Очень хочется отправить ее в определенные места и посмотреть, как она там выживет для начала. Просто проверить, точно ли ее ВСЕ соответствует тому всему, что есть в наличии в этой реальности.
Недавно в жж прочитала, что слово прощение, происходит от слова упрошение. Когда ситуация отболела и на нее можно смотреть проше. Вот это внешняя попытка заставить смотреть проше... У меня там несколько человек умерло. А эта пухленькая дура мне морали читает. Не, оно понятно, что в куриных мозгах не помещалось, но все равно бесит. Я в такие моменты очень хорошо вижу, что человек использует ситуацию как сцену, что бы побыть умным и красивым и пофиг за счет чего.

Милая цивилизация...

Автоответчик шлет смс с текстом разговора.
-Здравствуйте, абонент не отвечает, что передать?
-Вас приветствует Банк... длинная простыня продуктов ... если Вам интересно, нажмите 1 и тд.
-Спасибо я передам.

Мило так два робота поболтали...
Блин. А что будет, когда они опции нажима кнопочек освоят?

Панические атаки

Сделала сегодня прививку от Ковида. Пока нормально, но слегка темперетурит. Лежу, ловлю ПА. Не в смысле я боюсь вакцины, у меня уже все родственники привиты, я видела, что нормально проходит. В смысле- вот сейчас чистое незамутненное ПА. Это когда в голову лезет масса херни, без основания. Организму не нравится температура и он хочет паники.
А вот теперь интересно, сколько моих паник приходилось на больной организм?
Неееет, мы не поедем сейчас автостопом в Минск. А так срочно надо в Минск. Хотя логика выживания у подсознания есть. В Минске можно выспаться. ( У меня в Москве с этим проблемы, по семейным обстоятельствам) Опять же триптофан дешевый, а он бы сейчас не повредил. Наверно по этому. Не, реально, все усилие воли кинуто на не отьехать в Минск немедленно. А как вкусно кормят в кафе на площади Незалежности. А по Зыбитской сейчас народ гуляет, музыканты играют рок, бабушки ягоды в стаканчиках продают.