balio (balio) wrote,
balio
balio

Categories:

Маг: это не я волшебник, это ты разгильдяй.

Взято с сайта СТЕКЛЯННЫЙ ОСТРОВ, очень рекомендую.
Для особенно одаренных, если не получаеться научиться думать, научитесь хотя бы верить.
https://inisvitrin.zeropoint.online/?p=209#more-209

В современных реалиях их отличают не по одежде совсем. А по способности сохранить свежий вид, функциональность тела и активность, эти фетиши современного человека, не пользуясь очевидными и общепонятными методами, в основном – услугами пластического хирурга. То есть, человек с полностью седой головой, рассекающий на роликовых коньках вдоль проспекта Энгельса или по Университетской набережной – не иначе, вот оно самое и есть. То есть, тетенька в возрасте 60+, выплясывающая рок-н-ролл с внуком лет восемнадцати – тоже вот это самое слово. Для всех нормальных людей ТМ, которым в этом возрасте положено (я даже знаю, кем положено, но называть не буду) степенно гулять по парку в калошах и с зонтиком, и ни в коем случае не уходить далеко от дома, а то мало ли что. Но самая злобная магия даже не это. Выглядеть привлекательно, то есть напоминать все-таки человека, а не бесформенную кучу в чем-то невнятном и темном, в возрасте за сорок пять – это, насколько мне удалось выудить из мутных вод российского дискурса, чуть ли не противозаконно и, уж всяко, неприлично. Раньше, впрочем, тоже неприлично, но хотя бы по праздникам допустимо и даже обязательно. В иных краях, у дальних берегов, это законно – но недостижимо, и потому немножко подозрительно, но не наказуемо. Второе их отличие, не менее злонамеренное и дерзкое (вы видите, что вектор приоритетов тут тот же самый, что у Героя и Изгоя? смотрите внимательно, он честное слово тот же самый) – это бессовестная эффективность. Начиная с самого простого. Например, неважно, во что он/а одет/а, но дождь и снег его облетают, лужи перед ним расступаются, для того чтобы привести прическу в нормальный вид после зимней шапки, ей требуется два движения расческой, и при вроде бы минимальных затратах на создание приемлемого внешнего вида результат получается такой, что вся улица смотрит вслед очень задумчиво, вне зависимости от пола и возраста. То есть, по внешнему виду и поведению этого человека можно смело предполагать, что если за что-то берется он/а, то это будет 1) сделано 2) вовремя 3) хорошо 4) испортить это можно будет только намеренно.

Разумеется, при попытке скопировать это, храброго имитатора ожидает эффектное приземление в лужу, реальную или виртуальную, и еще пакет причин не любить этих сволочей, которые…
1) намеренно хвастаются и кичатся своими успехами
2) хотят власти над сердцами и умами окружающих
3) всех дурят, потому что сделать то, что они заявляют, нереально
4) хотят невозможного и всем мусорят в мозг
5) живут за чужой счет, всех обманывая
6) воруют чужую удачу.

Это не считая того, что их просто не бывает, а этот, конкретный, просто удачно имитирует, и пока не пойман. Но если проверить маленькую японскую бензопилу на работоспособность, подсунув ей ломик – разоблачить шарлатана наконец удастся, все увидят, что средство у него не волшебное, а как у всех. А главное – сам разоблачитель в этом убедится и наконец успокоится.

Таким образом, точно так же, как и с предыдущими тремя архетипами последнего витка, с этим архетипом можно встретиться в двух вариантах: имитации разной степени удачности и реально проживающие архетипические ситуации и сюжеты люди, имитирующие “нормальных людей ТМ” с разной степенью успеха.

Имитацию от реального Мага отличить достаточно просто. Задача имитатора – убедить зрителя ему поверить, согласиться с ним, следовать ему. Поэтому он будет предлагать вам новое, уникальное, только для вас и всего один раз, здесь и сейчас, чудо по сходной цене, так дешево вы больше нигде не найдете. И дело даже не в деньгах. А в том, что за эти деньги предлагаться будет метод, предмет или средство, непонятным для потребителя образом решающее либо все его проблемы вообще, либо самую досаждающую и неразрешимую. То есть, имитирующие Магов продают другим возможность получить контакт с собой, и декларируют, что у них такой товар уже есть, и они им пользуются. Из этого следует и все остальное: изображать приходитсяздоровье, эффективность, благополучие, удовлетворенность и интуицию.

Понятно, что имитаторы будут остро не любить:
– любые указания на их ошибки или несоответствие реальных результатов заявленным
– требования к качеству их результатов и процессов
– критику их идей, внешности, образа жизни, навыков общения
– отказы от их ценных советов, мудрого руководства и незаменимых рекомендаций.

При этом, реальное положение вещей, которое им будет невозможно ни признать, ни развидеть, будет далеким от той иллюзии, которую они строят, и просвечивать будет в каждую дырку при любом движении. Поэтому реалии, близкие к тем, которые они намерены прикрыть, будут им особенно неприятны. А это:
-ограниченные возможности
-критические замечания и негативная обратная связь
-отсутствие результата, особенно ожидаемого, особенно если в него уже вложились
-дефекты контроля и неожиданности в собственном личном пространстве.

И все это разрушает игру в Мага. И, кстати, чаще всего побуждает ее начинать.
Поэтому, если решите поиграть в Мага, то лучше сразу купите в магазине реквизита цилиндр, черный плащ с красной шелковой подкладкой и волшебную палочку, и выучите несколько фокусов. Это, по крайней мере, безопасно и смешно.

Если у вас в знакомых завелся настоящий Маг, то скорее всего, жизнь у этого человека совсем не сахар, потому что только интуиция помогает ему вовремя убрать детали организма из-под сыплющихся кирпичей, ему нужно очень много здоровья, чтобы его меры по предотвращению последствий действий Своих парней, Заботливых, Простодушных, Героев, Романтиков, Творцов и Искателей имели эффективность, отличную от нуля. А не предотвращать последствия он не может, потому что от того, насколько успешно он за всеми собратьями по спирали разгребает, зависит его благополучие, которое является условием контакта с собой. При этом выглядит он (ну или она), разумеется, как человек, который жалуется на мелкий жемчуг людям, у которых жидкие щи.

И Маг будет не любить совсем другие вещи, чем имитатор:
– испорченный или не готовый к работе инструмент, низкого качества расходники, несвежую или плохого качества пищу, климатически непригодную одежду и обувь.
– неточные, не отвечающие сути работы технические задания, небрежности в договоренностях, двойные стандарты и договоры “с мелким шрифтом”
– попытки влезть в процесс его общения с собой или с рабочей задачей, особенно со своим ценным мнением и без учета реалий процесса
– попытки объявить задачу, заявленную как совместную, задачей, касающейся только Мага и вообще вопросом его личных интересов и приоритетов.
А любить он будет вовсе не то, что любят имитаторы и ради чего затеваются игры в магов. А вот что:
– всякие заумные разговоры на странные темы. Да, вечером после рабочего дня. Нет, не парит.
– непонятные дорогие игрушки, от которых у нормальных людей чешется мозг. Да, недельный/месячный заработок. Да, вот за эту хрень. Нет, не дорого.
– странные чаи, не менее странную еду, какие-то дурацкие БАДы, которые он собирает сам в пяти сетях и трех аптеках, такого же странного вида уходовую косметику и кухонные приспособления. Нет, не промыли мозг, нет, не дорого, да, знает про дешевый аналог, спасибо.
– стремноватые места для прогулок, отдыха и прочих неслужебных занятий. Спасибо, вполне безопасно, это вам не ночной клуб, нет, не скучно, нет, провожать не стоит.
– читать. Книги. Нет, не дамские романы и не экшен. Даже не детективы. История, мемуарная литература, аналитика, в общем, всякая муть. Вам не надо, поверьте.

В общем, Маги – люди как люди, только с плохим характером и странными привычками. С другой стороны, в отличие от имитаторов, настоящие Маги к вам не сунутся со своими идеями, наоборот, это вы будете искать, где оно окопалось и долго его уговаривать взяться за вашу задачу. Если оно еще возьмется, а не пошлет вас с порога… в ваш собственный сюжет. Потому что вы с вашей невозможно сложной задачей и деньгами, которые вы даже готовы платить, для него… смотрите заголовок, вот это он вам и ответит.

Покупают ли Маги что-нибудь и интересны ли они как целевая аудитория?
Да, конечно. И имитаторы покупают тоже. И можно составить два списка интересных им товаров и услуг. Точно так же, как с Шутом и Правителем – это свойство всех четырех архетипов последнего витка спирали.

Имитаторы покупают:
– Реабилитационные услуги: косметическую медицину (процедуры омоложения), услуги по снижению веса, реабилитационную медицину, услуги диетологов,
– Организационные услуги: индивидуальную и групповую работу консультантов по личному развитию, тренеров, помогающих специалистов. Все эти услуги имитаторы покупают на постоянной основе, так как выстроить рутины и протоколы и поддерживать их самостоятельно в режиме имитации всемогущества нереально.
– Релаксационные услуги: ретриты, групповые медитации, компенсационные услуги психологов и психотерапевтов (не решающие проблемы, а просто снимающие напряжение встречи)
– дорогие и новые уходовые средства, люксовую косметику
– одежду и обувь проверенных производителей, гарантирующих качество, и люксовые аксессуары
– дорогие и редкие деликатесы и труднодоступные товары потребления.
– всякую экзотику в этнических лавках.

Маги покупают:
– Дорогие и редкие курсы лечения от не самых тривиальных болячек и их последствий. С которыми вообще-то выживать не принято и не все знают, что с этим делать. Иногда не себе.
– Услуги организаторов и личных помощников.
– Время одиночного и защищенного пребывания в местах отдыха. Время пользования тренажерами и комплексами восстановления физической формы.
– Услуги специалистов, производящих предметы одежды, обувь и аксессуары на заказ или мелкими партиями.
– Услуги консультантов по решению новых для них задач или задач, лежащих за рамками их компетенции.
– Препараты, профилактирующие повреждения от нагрузки – физической, интеллектуальной и эмоциональной – и позволяющие сохранить качество жизни и эффективность под этой нагрузкой. Да, в том числе сетевые. А также гигиенические средства и уходовую косметику этого же плана.
– Фильтры для воды, фермерскую еду, мыло с нуля, китайские лечебные пластыри и прочую не работающую чушь с точки зрения нормальных людей.
– Натуральные ткани и одежду из них, одеяла из чистой шерсти или чистого шелка, подушки из гречневой лузги и можжевеловой стружки, обувь и аксессуары из натуральных или экологичных материалов и прочие бессмысленно-дорогие вещи.
– Странные предметы обычного назначения и обычные предметы странного назначения в магазинах типа “Удиви” или “Le future”. Причем еще и пользуются ими.

Как видите, разница между имитацией и реалиями не в пользу реалий. Поэтому имитация и продается лучше, и как целевая аудитория для рекламы (и производителя) более выгодна.

Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment